Маркетинговое исследование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 10:13, реферат

Краткое описание

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка огнетушителей г.Н-ска.

Оглавление

I. Введение 2
II. Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования 4
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований –
2. Формулирование целей маркетинговых исследований 6
3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 8
4. Определение типа требуемой информации
и источников ее получения 11
5. Определение методов сбора данных 12
5.1. Общая характеристика сбора данных –
5.2. Наблюдение и его роль
при проведении маркетинговых исследований 13
5.3. Методы опроса 17
5.4. Определение объема выборки 19
6. Процесс получения данных 21
III. Практическая часть.
Пример проведения маркетингового исследования 23
1. Подходы к изучению рынков –
2. Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске 25
Использованные материалы 35