Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:56, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучение, исследование, проведение анализа, реализация товара, достижение максимальной потребительской удовлетворенности товара.
Также целью курсовой работы является глубокое изучение методики и приобретение практических навыков проведения маркетинговых исследований.
Исследование производится на основе первичной информации в г.Уфе.
Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром. 4
2. Проведение маркетингового исследования. 7
2.1 Анкетный опрос. 7
2.2 Характеристика выборочной совокупности. 8
2.3 Сегментация рынка потребителей. 10
2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара. 17
2.5 Определение спроса на товар. 18
2.6 Позиционирование товара на рынке. 19
3 Товарно-марочный анализ. 23
3.1 Определение вида товара 23
3.2 Правовая защита товара. 25
3.3 Упаковка и маркировка товара. 30
Список литературы. 34
Приложения 35