Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 12:29, контрольная работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. В условиях рынка ценообразование весьма сложный процесс и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые или уже выпускаемые товары или услуги для увеличения объемов продаж, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Введение………………………………………………………………...............3
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи…………...........4
Практическое задание…………………………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13