Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:35, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой стратегии комбината «Агеевский».
В соответствии с поставленной целью можно определить следующие задачи исследования:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов, влияющих на определение стратегии предприятия;
Введение
Глава 1. Теоретические особенности разработки маркетинговой стратегии фирмы
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.2. Методы разработки маркетинговой стратеги
1.3. Методика исследования
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО комбинат кондитерских изделий «Агеевский»
2.0. Общая характеристика организации
2.1. Анализ макросреды комбината «Агеевский»
2.2. Анализ контактной среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды комбината «Агеевский»
Глава 3. Рекомендации к разработке маркетинговой стратегии фирмы
3.1. Определение мисии и целей организации
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа Заключение
Список литературы