Маркетинговая среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:34, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Оглавление

Введение…..……………………………..………………………………...…....…3

1. Понятие маркетинговой среды………..….…….……………...…………….…4



2. Маркетинговая среда и ее слагаемые …………………….….…………….….5

2.1. Микросреда. Факторы и их характеристика ……………......………….....5

2.2. Макросреда. Факторы и их характеристика ………………….....………14



3. Организация маркетинга на предприятии……………………………………16



Заключение……………………………………...…………………….................19



Список использованной литературы……………………………………...........20

Файлы: 1 файл