Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:34, контрольная работа
Актуальность. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Введение…..……………………………..………………………………...…....…3
1. Понятие маркетинговой среды………..….…….……………...…………….…4
2. Маркетинговая среда и ее слагаемые …………………….….…………….….5
2.1. Микросреда. Факторы и их характеристика ……………......………….....5
2.2. Макросреда. Факторы и их характеристика ………………….....………14
3. Организация маркетинга на предприятии……………………………………16
Заключение……………………………………...…………………….................19
Список использованной литературы……………………………………...........20