Маркетинговая среда и ее структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 09:39, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро- и макросреды и внутренней среды.
В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Файлы: 1 файл

1.docx

— 24.96 Кб (Скачать)

1. Маркетинговая среда  и ее структура

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности  предприятия устанавливать и  поддерживать эффективные связи  с целевым рынком. Она состоит  из внешней микро- и макросреды и  внутренней среды.

В микросреде действуют  внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными  аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом  рынке, представлены на рис.

 
 
 

Задача 1.

     Число служащих гостиницы равно 300 человек. Известно, что каждый процент текучести  кадров (доля уволившихся за год) приносит гостинице убытки в размере 20 тыс. руб. в мес. В таблице приведена зависимость текучести кадров от месячной заработной платы служащих.

    а) Найдите  убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;

    б) Найдите  сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;

    в) Определите, при какой величине заработной платы  сумма расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, принимает наименьшее значение. Сделайте вывод.

Зарплата, тыс. руб. 2 3 4 5 6 7
Текучесть, % 80 60 50 20 10 5
 

а) убытки - 80%*20000 = 1600000 в месяц, 1600000*12 = 19200000 в год 
б) заработную плату 2000*300*0.2=120000 в месяц *12 = 1440000 в год + 19200000 убытков 
в) мимимум - при втором варианте 
2000 3000 4000 5000 6000 7000 
80 60 50 20 10 5 
 
1440000 4320000 7200000 14400000 19440000 23940000 - заработная плата за год по каждому варианту 
19200000 14400000 12000000 4800000 2400000 1200000 убытки за год 
20640000 18720000 19200000 19200000 21840000 25140000 сумма

Задача 2.

     Швейцария производит в течении ряда лет натуральный лосьон для детей. Последние годы предприятие рекламирует путем интенсивной рекламной компании этот лосьон также и для родителей. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действия этого предприятия:

а) вывод товара на рынок;

б) горизонтальная дифференциация;

в) развитие продукта;

г) развитие рынка.

Ответ: (Б) горизонтальная дифференциация 

Информация о работе Маркетинговая среда и ее структура