Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 13:05, контрольная работа
Цель данной работы:
1. провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления;
2. сформулировать различия между предприятием, ориентированным на сбыт, и предприятием, ориентированным на маркетинг. Определить ориентацию мясокомбината г.Нижний Новгород;
3. сформировать различия между различными типами маркетинга. Определить какой тип маркетинга применяет мясокомбинат г.Н.Новгород;
4. сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой тип концепции придерживается мясокомбинат г.Н.Новгород;
5. разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г.Н.Новгород.
Задание №1. Провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления.
Задание № 2. Предприятия, ориентированные на сбыт и предприятия ориентированные на маркетинг. Сформулировать различия между ними.
Задание № 3. Сформулировать различия между различными типами маркетинга. Определить к какому типу относится ваше предприятие. Обосновать свой ответ.
Задание № 4. Сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой концепции придерживается данное предприятие. Обосновать свое решение.
Задание № 5 .Разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г. Н. Новгорода, который будет способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Второй Факультет
Дистанционного обучения
г.Павлово
Контрольная работа
Дисциплина: Маркетинг
Тема: Маркетинговая политика Мясокомбината
г. Нижний Новгород
1 вариант
Выполнила:
Студентка 2-го курса
заочной формы обучения
Группы 2-22 ФК/12
Грошкова Ю.П.
Проверила:
Митеева Е.З.
г. Нижний Новгород
2010
Информация о работе Маркетинговая политика Мясокомбината города Нижний Новгород