Маркетинговая политика Мясокомбината города Нижний Новгород

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 13:05, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы:
1. провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления;
2. сформулировать различия между предприятием, ориентированным на сбыт, и предприятием, ориентированным на маркетинг. Определить ориентацию мясокомбината г.Нижний Новгород;
3. сформировать различия между различными типами маркетинга. Определить какой тип маркетинга применяет мясокомбинат г.Н.Новгород;
4. сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой тип концепции придерживается мясокомбинат г.Н.Новгород;
5. разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г.Н.Новгород.

Оглавление

Задание №1. Провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления.
Задание № 2. Предприятия, ориентированные на сбыт и предприятия ориентированные на маркетинг. Сформулировать различия между ними.
Задание № 3. Сформулировать различия между различными типами маркетинга. Определить к какому типу относится ваше предприятие. Обосновать свой ответ.
Задание № 4. Сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой концепции придерживается данное предприятие. Обосновать свое решение.
Задание № 5 .Разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г. Н. Новгорода, который будет способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

1 вариант.doc

— 158.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Второй Факультет  Дистанционного обучения 

г.Павлово 
 
 
 

Контрольная работа  
Дисциплина: Маркетинг 
Тема: Маркетинговая политика Мясокомбината г. Нижний Новгород

1 вариант

 

 

 

 

 

Выполнила: 
Студентка 2-го курса  
заочной формы обучения 
Группы  2-22 ФК/12 
Грошкова Ю.П.  
Проверила:

Митеева Е.З. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

г. Нижний Новгород 
2010


Информация о работе Маркетинговая политика Мясокомбината города Нижний Новгород