Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:27, дипломная работа
Развитие и становление рыночной экономики в нашей стране уже давно поставило во главу деятельности практически любого предприятия удовлетворение нужд и потребностей покупателей. Все фирмы, не осознавшие вовремя приоритетность этой постановки, не могли удержаться в современной конкурентной среде. Тем самым постоянно возрастает роль маркетинга, как деятельности, направленной на выявление и удовлетворение запросов потребителей, деятельности, призванной главным образом повысить эффективность работы организации, обеспечив её прибыльность. Организация маркетинга на предприятии становится главной заботой его руководства.
ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ_________
Содержание системы промышленного маркетинга__________
Организация маркетинга на предприятии__________________
Проектирование системы маркетинга на предприятии_______
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП «ПСЗ»___________________________________
2.1.Общая характеристика предприятия_________________________
2.2.Оценка деятельности отдела продаж в ФГУП «ПСЗ»___________
2.3.Анализ маркетинговой деятельности отдела продаж ФГУП «ПСЗ»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ФГУП «ПСЗ»________________________
3.1. Изменение организационной структуры управления системой маркетинга______________________________________________________
3.2. Повышение активности персонала маркетинговых служб предприятия_____________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___
НПП «Медикон»
Направления деятельности:
80% —
НИОКР по созданию
18% — производство медицинских инструментов
и аппаратуры
2% — разработка и изготовление температурных
датчиков и др.
Миссия предприятия:
Создание
высокотехнологичной
Цели и задачи:
Разработка
и изготовление продукции гражданского
назначения, на основе использования
научно-производственного
Основной вид деятельности НПП "Медикон":
Проведение
НИОКР в области высоких
ЗАО «ЭМИС»
Ведущий производитель оборудования для
измерений и автоматизации технологических
процессов. Мы предлагаем продукцию, сервисы
и комплексные решения по измерению расхода,
уровня, давления, температуры, регистрации
и анализа измерений.
Знания и технологии помогают достигать
целей повышения качества технологических
процессов, высокоточного учета и автоматизации
в химической, газовой, нефтяной, целлюлозно-бумажной,
фармацевтической, энергетической, пищевой
и других отраслях промышленности.
Офисы представителей компании располагаются
более чем в 30 городах России, Украины,
Беларусии и других странах СНГ.
Разрабатывает и поставляет КИПиА (преобразователи, регуляторы температуры, датчики давления, пожарные извещатели, электромагнитные солеродные клапаны),энергосберегающее оборудование (Устройства плавного пуска и частотные преобразователи).
ЗАО«САРТОГОСМ»
Это предприятие по праву можно назвать лидером в области метрологического обеспечения. За 20 лет успешной работы в области метрологии был накоплен колоссальный опыт и знания, что позволяет разрабатывать метрологическое оборудование высочайшего качества, точности, эргономики. Является частью глобальной производственной сети концерна Sartorius (Сарториус), пионером в производстве электронных лабораторных весов (прецизионных весов) в России. Весы торговой марки САРТОГОСМ - точность измерений, а также стабильность результатов.
20 лет
успеха в развитии на рынке
России. ЗАО «САРТОГОСМ» –
ЗАО
«САРТОГОСМ» поставщик
ФГУП«РОМБиК»
2003 год стал прорывом в истории предприятия - компания получила звание лауреата Всероссийской общественной премии "Российский национальный Олимп".
Основные виды продукции предприятия это радиоэлектроника - электронные компоненты, оборудование связи, телефонные аппараты, производство интегральных микросхем, печатных плат, трансформаторов. Содержание ресурса: описание деятельности компании, адреса филиалов в регионах.
ОАО«Антарес»
Разработка и | |
ФГУП"Уралводоприбор"
Компания, учрежденная весной 1996 года, основным направлением деятельности которой является реализация проектов в области систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, таких как: отопление, водоснабжение, канализации и вентиляция. |
Предприятие изготавливает теплосчетчики, водосчетчики, фильтры, задвижки, шаровые краны, теплообменники, блочные тепловые пункты, насосы, насосные станции, преобразователи частоты, автоматику для отопления, термометры, манометры .
ФГУП«Уралучприбор»
Инженерно- В октябре 2007 года «Учебная техника» вошла в состав международной ассоциации WORLDDIDAC, объединяющей издателей, производителей и дистрибьюторов учебных материалов и оборудования со всего мира. Основным достоинством учебного оборудования является универсальность |
-возможность
воспроизведения широкого многообразия
процессов в электрических и электронных
цепях, а также в электромеханических
и электроэнергетических системах.
НПО «Центр-Протон» Основные направления деятельности НПО «Центр-Протон»
Профессиональный
уровень исследовательских и Гарантией качества разработки и производства систем безопасности от НПО «Центр-Протон» являются:
ОАО«Технокомплект» Предприятие
«Технокомплект» образовано в 1991 году.
«Технокомплект» выбрал для себя производство
компрессорных установок (воздушных компрессоров),
по качеству не уступающих Вильнюсским
СО-243, СО-62А. Номенклатура поставляемого
оборудования включает технику собственного
производства и оборудование других производителей. ООО «Сфера – Софт» ООО Инженерное предриятие "Сфера-софт" занимается проектированием и монтажем электронного оборудования в жилых и не жилых помещениях. Разрабатывает и устанавливает системы управления бытовой электроникой. Устанавливает системы дистанционного управлния различными механическими процессами. ОАО«Планар» Специализируется на профессиональном оборудовании для построения сетей кабельного и эфирного телевидения: |
ЗАО «Сота»
| |
ФГУП Стройприбор, СКБ | |
Основной продукцией предприятия являются приборы неразрушающего контроля качества и технологических процессов для предприятий строиндустрии, строительных лабораторий и т.п. |
ФГУП«СКБ ПромИнформ»
СКБ ПромИнформ имеет богатый опыт разработки и производства оборудования связи и программного обеспечения и стремится предлагать потребителям лучшие решения:
Биллинговые системы обеспечивают поддержку широкого круга предоставления услуг связи. В настоящее время компания СКБ ПромИнформ производит десятки типов оборудования связи.
ФГУП ФНПЦ «ПО Старт»
Градообразующее предприятие является одним из ведущих предприятий Росатома. ПО "Старт" - крупный научно-производственный центр, специализирующийся на выпуске наукоемких радиотехнических, электромеханических и электронных приборов и систем высокого класса точностии надежности для нужд военно-промышленного и гражданского назначения.
Причины формирования службы маркетинга ФГУП «ПСЗ»
Экономические перемены затронули ФГУП «ПСЗ» в конце 90-х годов ХХ века, что отразилось в резком сокращении государственного заказа. Распад СССР отразился на разложении устоявшихся хозяйственных связей предприятия. Как и многие предприятия ФГУП «ПСЗ» было вынуждено переориентировать основные производства и мощности на выпуск новой продукции. Встал вопрос - какой? Руководством предприятия были предприняты грандиозные усилия по значительному расширению номенклатуры производства и выводу всей тематики на высокий технический уровень.
Понимание
объективных законов рынка
Таким образом, руководство осознало, что необходимо планировать товарный ассортимент выпускаемой продукции, ориентируясь на запросы потребителей; необходимо грамотно подходить к процессу установления цен на эту продукцию; необходимо расширять хозяйственные связи и искать партнеров и покупателей на новых рынках. Поначалу все эти функции пришлось распределить между различными отделами согласно их специфике. Но вскоре выяснилось, что существующая структура не справляется с комплексом данных функций. В связи с этим было принято решение о создании на предприятии отдела маркетинга. Первая задача его сотрудников – находить потребителя на традиционно выпускаемую предприятием продукцию. Службу прикрепили к четырем ведущим производствам. При отсутствии знаний, опыта покупателей, поиску постоянных потребителей. И в том, что отдел маркетинга достиг определенных успехов, заслуга его руководителя и сотрудников.
Организация работы отдела продаж ФГУП «ПСЗ»
Отдел продаж был создан на предприятии в 1996 году и был отнесен в ведомство технического директора. В отделе работает 30 человек, включая начальника отдела и его заместителя. При его организации были созданы соответствующие СТП, Положения и Должностные Инструкции, составляющие единую документацию в системе качества на предприятии. Таким образом, была заложена основа маркетинговой концепции деятельности предприятия, - того требовала система качества по стандартам ИСО 9000 и сложившаяся ситуация на рынке. Однако, одно дело провозгласить концепцию и другое – придерживаться ее в реальной жизни.
Информация о работе Маркетинговая деятельность промышленного предприятия