Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 05:22, контрольная работа
Маркетинговая деятельность современного предприятия – это система мер воздействия на рынок и потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.
Предприятие, которое осуществляет маркетинговую деятельность, разрабатывает программы по новым товарам, производство которых и сбыт оно намечает осуществить по результатам маркетинговых исследований рынка. Маркетинг, используемый предприятием, создает не только условия для успешного выхода на рынок, но способствует закреплению и расширению позиций предприятия на рынке.
Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………..3
Стратегия установления цен………………………………………………………….….6
Разработать анкету для предприятия, производящего строительные
материалы с целью изучения потребностей населения…………………………………..10
На каком этапе жизненного цикла находится: а) моющие обои; б) жалюзи……….12
Список использованной литературы………………………