Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:33, курсовая работа
В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований. В пользу этого мнения свидетельствует то, что за последние 10 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса.
Введение…………………………………………………………………
1.Теоретические аспекты проведения маркетингового
исследования бренда……………………………………………………..
1.1 Сущность, задачи, направления маркетинговых исследований…
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований………………..
1.3 Характеристика разведочного, описательного и казуального
исследования………………………………………………………..
2. Характеристика деятельности фирмы………………………………..
2.1 Общие сведения о фирме……………………………………………
2.2 Динамика и анализ экономических показателей деятельности фирмы за период 2007-2009 гг…………………………………….
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы…………..
3.Разработка программы маркетингового исследования изучения
отношения потребителей к бренду фирмы………………………….
3.1 Анализ рынка……………………………………………………….
3.2 Разработка концептуальной части маркетингового
исследования ………………………………………………………..
3.3 Результаты маркетингового исследования бренда…………………
4.Разработка рекламной кампании по продвижению бренда
на основе результатов маркетингового исследования……………..
4.1 Цели, задачи, стратегии рекламной кампании……………………
4.2 Расчет затрат на рекламную кампанию ………………………….
4.3 Оценка эффективности рекламной кампании…………………….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………