Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 22:49, курсовая работа
Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль". Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными. Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше.
Введение. 3
1. Понятие маркетинга. 5
2. Методы маркетинга. 6
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. 6
2.2. Метод ориентации на потребителя. 8
2.3. Интегрированный маркетинг 8
2.4. Как управлять маркетингом. 8
2.5. Маркетинг открытых систем 8
3. Завоевание своей собственной ниши рынка. 8
3.1. Маркетинг, ориентированный на горизонтальную нишу рынка. 8
3.2. Новый потребитель. Классификация VALS. 8
Заключение 8
Список литературы. 8