Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 22:26, реферат

Краткое описание

Возникновение информационной экономики и высокая эффективность предприятий с развитой ИТ-составляющей привели к тому, что информационные технологии стали постепенно проникать во все сферы общественной жизни. Богатый опыт использования информационных технологий, накопленный бизнесом, стал применяться в политике, в культуре, в государственном управлении, в межличностных взаимодействиях и т.п. Со временем информатизация приобрела огромные масштабы, и социологи заговорили о возникновении феномена информационного общества.

Оглавление

Введение
Маркетинг в социальных сетях и перспектива его развития в современном информационном обществе
Nike Run Moscow – 2011
Заключение
Список использованных источников