Маркетинг в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:11, контрольная работа

Краткое описание

В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ………………………………………...4
1.1 Виды маркетинговых услуг………………………………………....4
1.2 Конкуренция на рынке услуг……………………………………......9
1.3 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг………..14
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ…………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….23

Файлы: 1 файл