Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 08:42, курсовая работа
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
Введение……………………………………………………………...........................……...2
1. Особенности маркетинга на рынке услуг..............................................................3
1.1. Услуги. Характеристика. Классификация………………............................……......3
1.2. Сфера услуг в современном мире………………………...........................................5
1.3. Сущность и цели маркетинга..................................................................................6
2. Понятие и сущность маркетинга на предприятии сервиса.........................................10
2.1. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге
услуг.............................................................................................................................10
2.2. Основные модели предоставления услуг……....................…………........…………11
2.3.Предприятия сервиса на рынке. Повышение качества предоставляемых услуг. Инновации в сфере услуг.................................................................14
3. Маркетинговые ходы компаний предоставляющие услуги................................................21
Заключение...................................................................................................................................24
Список литературы......................................................................................................................25