Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:54, контрольная работа
Аналитическая функция маркетинга
Это изучение рынка как такового (изучение внешней среды, в которой намерено действовать предприятие). Цель — проведение так называемого ранжирования, т.е. расстановка элементов системы национальных региональных рынков по рангу, по признакам значимости (в определенном порядке: первый, второй, третий и т.д. по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг).
Тема 1. Вариант 1 3
Вопрос 1. Функции маркетинга 3
Аналитическая функция маркетинга 4
Производственная функция маркетинга 8
Сбытовая функция (функция продаж) 10
Функция управления и контроля 12
Вопрос 2. 14
Тема 3. Вариант 1 16
Список использованной литературы 19
Ценовые методы стимулирования сбыта заключаются в проведении всемозможных акций, распродаж и т.п. Так в период пониженного спроса (например, в период летних каникул) магазин предоставляет скидку на покупку учебной литературы как в розницу, так и оптом.
Вообще выбор методов стимулирования зависит от поставленных целей и помимо ценового метода может включать в себя
- предложения в натуральной форме (премии, образцы товара);
- активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).
В книжном магазине «Роман» помимо распродаж, действуют такие виды стимулирования, как:
1) дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно (купил 2 упаковки ручек – 3 в подарок. Или к упаковке ручек в подарок даются карандаши);
2) с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.
Список использованой литературы
Соответствие потребительской стоимости
Потребительская
стоимость – способность
Средняя стоимость учебника А.И.Власенкова и Л.М. Рыбченковой – 300 р. При тираже в 150 тыс. экз. А средняя стоимость учебника Л.Ю.Максимова и Л.А.Чешко установить сложно, т.к. он издавался более 20 лет назад, но, допустим, что его средняя цена составляет также 300 р, но уже при тираже в 330 500 экз.
По количеству второй учебник превосходит первый и может удовлетворить большее число покупателей. Но во-первых это учебник, предназначенный для учащихся вечерних школ, а во-вторых, там представлен неполный объем информации, и читателю для освоения материала придется приобретать дополнительное учебное пособие. Также во втором издании меньшее количество иллюстраций и нет практических примеров, в отличие от первого учебника, где вся информация представлена в полном объеме.
Таким образом,
более высокую потребительскую
стоимость имеет учебник
Книговедческая характеристика
Издания «Русский язык: учебник для 10-11 классов» и «Русский язык: учебник дл 10-11 кл. вечерней школы» в первую очередь предназначены для учащихся школ и преподавателей. Для данных категорий читателей характерным является исследовательский тип восприятия. В соответствии с этим, вышеупомянутые издания относятся к научному (академическому) типу.
Товароведческие характеристики
По степени долговечности и осязаемости данные издания по русскому языку можно отнести к товарам длительного пользования. На основе покупательских привычек потребителей данные издания являются схожим товаром предварительного выбора, т.е. товаром, который потребитель в процессе выбора и покупки будет сравнивать между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.
На страницах
изданий отсутствуют
Вывод:
Оба издания являются узкоспециализированными и рассчитанными на подготовленного читателя. В издании А.И.Власенкова и Л.М.Рыбченковой «Русский язык: учебник для 10-11 классов» имеется несомненное достоинство. В данном издании излагается весь курс русского языка, необходимый для полноценного изучения его учащимися общеобразовательных школ. Учебник хорошо проиллюстрирован и каждое теоретическое обоснование подкреплено практическим примером.
Учебник Л.Ю.Максимова, Л.А. Чешко предусмотрен для учащихся вечерних школ, но тем не менее в данном издании представлены не все разделы курса, что в свою очередь предполагает наличие дополнительных учебных пособий.