Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:54, контрольная работа
Аналитическая функция маркетинга
Это изучение рынка как такового (изучение внешней среды, в которой намерено действовать предприятие). Цель — проведение так называемого ранжирования, т.е. расстановка элементов системы национальных региональных рынков по рангу, по признакам значимости (в определенном порядке: первый, второй, третий и т.д. по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг).
Тема 1. Вариант 1 3
Вопрос 1. Функции маркетинга 3
Аналитическая функция маркетинга 4
Производственная функция маркетинга 8
Сбытовая функция (функция продаж) 10
Функция управления и контроля 12
Вопрос 2. 14
Тема 3. Вариант 1 16
Список использованной литературы 19