Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:43, курсовая работа

Краткое описание

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства.

Оглавление

Содержание


Введение………………………………………………………………………3
Раздел 1 Природа и характеристика услуги………………………………...5
1.1 Определение понятия услуга…………………………………………….5
1.2 Типы услуг………………………………………………………………...7
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………8
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций
сферы услуг…………………………………………………………………..16
2.1 Обзор рынка ритуальных услуг…………………………………………16
2.2 Управление дифференциацией………………………………………….23
2.3 Контроль качества обслуживания……………………………………....26
2.4 Контроль производительности………………………………………….32
2.5 Маркетинг международных услуг………………………………………34
Раздел 3 Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга…………………………………………38
Основные выводы и предложения…………………………………………..44
Список литературы…………………………………...………………………45

Файлы: 1 файл

Маркетинг услуг.DOC

— 130.27 Кб (Скачать)

Ликвидационное сальдо:

 

 

где Та - амортизационный срок, (Та = 8 лет).

 

В свою очередь в величину kt включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на наладку компьютеров и обучение персонала, т.е. Зн

 

 

kt= 20 000 руб.,

 

Тогда:

Себестоимость одной условной услуги Су до внедрения мероприятий будет равна:

где ОС - общая себестоимость всех реализованных услуг за прошлый год, руб.

Экономия ФОТ за счет внедрения мероприятий по совершенствованию равна 98 600 руб.

 

Кроме того, будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда Нфот, который сэкономлен, т. е. общая экономия будет равна (42 % отчислений налогов в среднем из ФОТ):

 

 

После внедрения мероприятий себестоимость  равна.

 

Тогда:

Где Эт - реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий за расчетный период, руб.; Эт1 - экономический эффект, полученный за расчетный период без внедрения проектных мероприятий, руб.; Эт2 - экономический эффект, полученный за расчетный период после внедрения проектных мероприятий, руб.

 

 

Соответственно:

 

 

Тогда:

 

В свою очередь:

 

Тогда величины экономического эффекта  будут равны:

 

Далее определяем срок окупаемости tок дополнительных капитальных вложений затраченных на осуществление мероприятий.

 

 

Таким образом, внедрение мероприятий  по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.

 

 

 

 

 

Основные  выводы и предложения

 

В последние годы существенно расширилась  сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг.

По  мере того как в развитых странах  расширяется доля рынка услуг, маркетологи должны больше знать о маркетинге услуг. Услуга - это деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не становится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потребления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характеристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить производительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих товаров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая невозможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.

Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали  от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация меняется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний маркетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повышения производительности.

 

Список  литературы

 

1. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.- 80 стр.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2008. - 944 с.

3. Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2008г.-64 стр.

4.Икс. - Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК.- М.:Икс, 2007.-29 с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2008.-219 с.

6. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2008.-191 с.

7. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2008.-180 с.

8. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2007.- 160 с.

9. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2009г.-95 стр.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.

11. www.marketingandresearch.ru


Информация о работе Маркетинг услуг