Маркетинг. Службы маркетинга. Микросреда маркетинга. Реклама. Жизненный цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 18:36, контрольная работа

Краткое описание

Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка
с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Оглавление

9. Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач: краткая характеристика основных видов.
17. Службы маркетинга, их основные задачи и функции.
22. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.
33. Реклама: сущность, цели, задачи и функции. Правовые основы рекламы, требования к ней.
47. Какой этап жизненного цикла товара является более предпочтительным для предпринимателя?
Список литературы.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 53.76 Кб (Скачать)

А вот такой  реклама быть не должна: длинной  и навязчивой, глупой, непонятной простому человеку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

47. Какой этап  жизненного цикла товара является  более предпочтительным для предпринимателя? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы: 

1. Бронникова  Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг.  Учебное пособие. - Таганрог; издательство  ТРТУ, 2001. - 324с.  
2. Деева А.И. Цены и ценообразование. Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. - 156с.  
3. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. - 612с.  
4. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1998. - 309 с.  
5. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Власовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 398с.

Информация о работе Маркетинг. Службы маркетинга. Микросреда маркетинга. Реклама. Жизненный цикл товара