Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 18:36, контрольная работа
Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка
с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
9. Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач: краткая характеристика основных видов.
17. Службы маркетинга, их основные задачи и функции.
22. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.
33. Реклама: сущность, цели, задачи и функции. Правовые основы рекламы, требования к ней.
47. Какой этап жизненного цикла товара является более предпочтительным для предпринимателя?
Список литературы.
А вот такой
реклама быть не должна: длинной
и навязчивой, глупой, непонятной простому
человеку.
47. Какой этап
жизненного цикла товара
Список литературы:
1. Бронникова
Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг.
Учебное пособие. - Таганрог; издательство
ТРТУ, 2001. - 324с.
2. Деева А.И. Цены и ценообразование. Учебное
пособие. - М.: Дело, 2003. - 156с.
3. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие.
- М.: Инфра-М, 2002. - 612с.
4. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Инфра-М,
1998. - 309 с.
5. Основы предпринимательской деятельности:
Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Власовой
В.М. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 398с.