Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 00:04, реферат
Введение
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС (АПК) - совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих воспроизводство продуктов питания и промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья в соответствии с потребностями общества и спросом населения.
Перспективы развития Интернета в России все еще неопределённы. Мы отстаем от мирового уровня развития Интернет-технологий на годы. До сих пор основным направлением использование сети Интернет у нас является персональное использование ее ресурсов и, соответственно, удовлетворение индивидуальных интересов клиента. Многочисленные сайты организаций и предприятий практически в 100% случаев выполняют лишь информационно-рекламные функции. Примеры бизнес-применения Интернета в промышленных объемах отсутствуют. При этом, практически все ведущие фирмы и компании российского информ-бизнеса понимают неизбежность и необходимость качественно иного подхода к развитию Итернет-технологий в России.
Анализ развития информационных технологий в сфере материально-технического снабжения агропромышленного комплекса и на самих предприятиях агропромышленного комплекса показывает, что компьютеры в силу целого ряда причин пока используются в основном в бухгалтерском учете. Широкому внедрению информационных технологий в реализации материально-технических ресурсов для села мешает, в том числе, и отсутствие единой государственной политики, а также программ поддержки тех производителей и продавцов, которые переходят на прогрессивные технологии, а также программ координации усилий всех участников рынка по их освоению.
Вывод
Ориентация на решение проблем организации маркетинга на отдельном предприятии доминируют в отечественных исследованиях проблем маркетинга АПК: "В хозяйствах целесообразно создать службу агромаркетинга, которая была бы главным структурно-функциональным звеном маркетингового управления и обеспечивала взаимосвязь и взаимодействие агромаркетинговой деятельности работников аппарата управления и сферы производства".
В развитых странах на
АПК приходится значительная часть
работников, основного и оборотного
капитала, ВВП. Именно от масштабов
АПК, совершенства его структуры
и эффективности
Список литературы:
Информация о работе Маркетинг предприятий снабжения и производственной инфраструктуры АПК.