Маркетинг предприятий снабжения и производственной инфраструктуры АПК.

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 00:04, реферат

Краткое описание

Введение
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС (АПК) - совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих воспроизводство продуктов питания и промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья в соответствии с потребностями общества и спросом населения.

Файлы: 1 файл

Мой реферат.docx

— 32.71 Кб (Скачать)

Перспективы развития Интернета  в России все еще неопределённы. Мы отстаем от мирового уровня развития Интернет-технологий на годы. До сих пор основным направлением использование сети Интернет у нас является персональное использование ее ресурсов и, соответственно, удовлетворение индивидуальных интересов клиента. Многочисленные сайты организаций и предприятий практически в 100% случаев выполняют лишь информационно-рекламные функции. Примеры бизнес-применения Интернета в промышленных объемах отсутствуют. При этом, практически все ведущие фирмы и компании российского информ-бизнеса понимают неизбежность и необходимость качественно иного подхода к развитию Итернет-технологий в России.

Анализ  развития информационных технологий в сфере материально-технического снабжения агропромышленного комплекса и на самих предприятиях агропромышленного комплекса показывает, что компьютеры в силу целого ряда причин пока используются в основном в бухгалтерском учете. Широкому внедрению информационных технологий в реализации материально-технических ресурсов для села мешает, в том числе, и отсутствие единой государственной политики, а также программ поддержки тех производителей и продавцов, которые переходят на прогрессивные технологии, а также программ координации усилий всех участников рынка по их освоению.

Вывод

 

Ориентация на решение проблем организации маркетинга на отдельном предприятии доминируют в отечественных исследованиях проблем маркетинга АПК: "В хозяйствах целесообразно создать службу агромаркетинга, которая была бы главным структурно-функциональным звеном маркетингового управления и обеспечивала взаимосвязь и взаимодействие агромаркетинговой деятельности работников аппарата управления и сферы производства".

В  развитых странах на АПК приходится значительная часть  работников, основного и оборотного капитала, ВВП. Именно от масштабов  АПК, совершенства его структуры  и эффективности функционирования во многом зависят повышение уровня жизни населения и обеспечение продовольственной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Кравченко В. Г. Формирование рынка материально-технических ресурсов для АПК // АПК: экономика, управление, 2001. - № 12.-  С. 33- 41.
  2. Кравченко В. Г. Анализ сезонности спроса на региональном рынке материально-технических ресурсов для АПК // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2001.- № 9.- С.41-43.
  3. Магомедов А.-Н., Пролыгина Н. Формирование маркетинговых системна продовольственном рынке России // АПК: экономика, управление. 2003.- N 5.- С.24-31.

 


Информация о работе Маркетинг предприятий снабжения и производственной инфраструктуры АПК.