Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Анализ внешних и внутренних факторов маркетинговой деятельности.....5
1.2 Функции маркетинга персонала………………………………………….......7
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРСОНАЛУ 11
2.1 Разработка требований и выявление потребностей в персонале…………11
2.2 Расчет затрат на персонал………………………………………………..….13
2.3 Маркетинговая деятельность по покрытию потребностей в персонале…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
13.Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2008.
14. http://www.wiki,hr-portal.ru/S
(энциклопедия) по управлению персонала.
15.http://www.zhuk.net/journal - журнал «Управление персоналом».
2