Маркетинг на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов:
целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса
маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает
изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и
риска в оценках, решениях и действиях.

Оглавление

Введение....................................................................
..................................................3
I. Место маркетинга в системе управления
предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления
предприятием........................................……………...................
.….11
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24
V. Контроль маркетинговой деятельности
предприятия...........................…30
Заключение..................................................................
.........................................…35
Список
литературы........................

Файлы: 1 файл

Рязанский государственный технологический колледж.docx

— 53.27 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг на предприятии