Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:58, курсовая работа
Целью исследования работы является определение влияния маркетинега на производителей, потребителей и общества в целом, а также на развитие российских учреждений культуры, выявление слабых сторон маркетинговой деятельности в сфере культуры и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в современной российской культуре.
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) раскрыть теоретические аспекты взаимосвязи маркетинга и общества;
2) рассмотреть действия отдельных людей и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга;
3) раскрыть определение социального маркетинга;
4) провести анализ и сделать выводы об отношении к маркетингу в России в самых различных отраслях общества;
5) разработать предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности в российских учреждениях культуры.
6) Выяснить действительно ли то, что определенные виду маркетинговой деятельности наносят вред отдельным потребителям, обществу в целом и другим фирмам.
Введение………………………………………………………………………...стр. 3-4
Глава I. Теоретические аспекты взаимосвязи
маркетинга и общества……………………………………………………..…... стр. 5
1.1 . Маркетинг и общество: приоритет потребителя……………………..... стр. 5-7
1.2 .Действия отдельных граждан и общества
в целом, направленные на регулирование маркетинга………………... стр. 7-11
1.3 .Социальный маркетинг: проблемы становления
и перспективы развития в обществе…………………………………... стр.11-14
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры
Российской Федерации, на примере музеев Москвы
и Санкт – Петербурга………………………………………………………...…стр. 15
2.1. Отношение к маркетингу в современной России……………………стр. 15-17
2.2. Определение маркетинга в сфере культуры………………………..….стр.18-21
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на примере
музеев Москвы и Санкт – Петербурга. ……………………………………стр.21- 27
Заключение …………………………………………………………………стр. 28- 29
Список использованной литературы ……………………………………….....стр. 30