Маркетинг и общество

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 09:49, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является выявление основных тенденций маркетинга. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются задачи изучения теоретических основ маркетинга на примере зарубежного и отечественного опыта, концепций маркетинга и его влияния на общество.

Оглавление

Введение
1. Значение маркетинга для развития общества
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества
2.1 Отечественный маркетинг и общество
2.2 Зарубежный маркетинг и общество. Иностранный опыт
3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество
Заключение
Список использованной литературы