Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:04, курсовая работа
Цель работы, рассмотреть одну из главных возможностей компании которые влияют на спрос.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: разработка товара и его свойства, разработка уровня цен и стимулирование сбыта, информирование клиентов, оптимизация каналов сбыта.
Введение 3
Глава 1. Маркетинг. 4
1.1. Цели, задачи 4
1.2. Инструменты маркетинга. Маркетинг – микс. 6
Глава 2. «Splat cosmetics» 8
2.1. История развития фирмы 8
Глава 3. Стратегическая позиция компании 10
3.1. Почему максимализм основателей уперся
именно в зубную пасту? 10
3.2. Продукт не хуже западных, но дешевле! 11
3.3. Взаимодействие с покупателем. Письма «из тюбика» 12
3.4. Grown up 14
3.5. Стремление стать лучшими в мире 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18