Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 17:37, курсовая работа
При написании данной работы широко использовались материалы, представленные в интернете, особенно определения он-лайн энциклопедий, в связи с их точностью формулировок и актуальностью. Так же обильно присутствует цитирование методического пособия кафедры менеджмента других учебных заведений. В связи с незначительной должностью автора данной работы, на рассматриваемом предприятии, информацию об организационной культуре пришлось получать из общедоступных интернет-источников, что в свою очередь свидетельствует о реальной незаинтересованности организации в самостоятельном улучшении качества знаний и квалификации ее сотрудников.
Введение __________________________________________________________3
1. Культура организации _____________________________________________ 4-13
1.1. Основные элементы и функции организационной культуры ___________4-6
1.2. Типы организационной культуры, их особенности ____________________ 7-13
2. Культура ОАО «УралЭлектроМедь» _________________________________14-24
2.1. Основные положения культурной политики «УГМК» __________________ 14-21
2.2. Текущее состояние организационной культуры ОАО «УЭМ» ___________22-24
Заключение _______________________________________________________ 25
Список использованной литературы ___________________________________ 26
В целом культура
задачи дала многие свободы для коллектива,
в сочетании с
ОАО «УралЭлектроМедь» довольно крупное предприятие (6-8 тыс в последние годы) и тяжело создать нечто общее, что бы объединило столь разных людей в стремлении поставить интересы предприятия выше своих, хотя бы 40 часов в неделю. В период экономических «недоразумений» цеха и участки стали обособляться как структурные подразделения, переходя на самоокупаемость, следовательно рабочие группы получили более узкие рамки своих коллективов, а как результат – возможность работать с конкретными людьми над конкретными задачами. Почему бы не возвести культуру организацию в список первоочередных из них? Одно из положений менеджмента гласит, что проблема является возможностью, и в данном случае нельзя это упускать из виду. У подразделений появилась возможность создавать УОП независимо от остальных тысяч человек.