Контрольная работа по «Управлению и маркетингу»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 22:19, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе рассмотрим следующие задачи:

1.изучение понятия процесса управления, его задачи и функции;
2.меры в изменении управления АПК;
3.применение маркетинга в сфере обращения, оптовой и розничной торговли, маркетинге услуг и в сельском хозяйстве;
4.внедрение маркетинга на предприятиях АПК.

Оглавление

Введение 3


Раздел I. Управление

I. Процессы и технологии управления 4

II. Организация совершенствования управления агропромышленным

комплексом 6

Раздел II. Маркетинг

I.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 7
II.Основные направления применения маркетинга на предприятиях АПК 10
Заключение 18

Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Контрольная работа_Менеджмент_Маркетинг_Мидловец.doc

— 294.50 Кб (Скачать)
 

    Разработка  агромаркетинговой стратегии представляет собой широкомасштабную программу деятельности предприятия, направленную на достижение основных целей агромаркетинга:

    • разработку целевых рынков, комплекса и бюджета агромаркетинга;
    • определение времени начала проведения маркетинговых мероприятий.

    Наиболее  важным является проведение комплекса агромаркетинговой стратегии. Множество факторов, определяющих маркетинговую стратегию и связанных с различными ситуациями во внутренней и внешней среде, свидетельствуют о множестве различных вариантов разрабатываемых маркетинговых стратегий.

 

Заключение

 

    В данной работе было раскрыто   понятие процесса  управления хозяйством, выделены его задачи и функции, отмечены этапы процесса управления.

    Приведены меры по усовершенствованию механизма  управления в современных агропромышленных комплексах. Отметили, что важную роль  в этом играет поддержка государства, от которого требуется  принятие  реформ в области сельского хозяйства. Делается всё возможное, но пока особых результатов нет. Поскольку не до конца слажен механизм управления хозяйством на местах, отсутствием контроля за ценообразованием и прочее.

    В работе также  рассматривается применение маркетинга в различных отраслях сферах деятельности и непосредственно  в сельском хозяйстве. Выделены функции  маркетинга в сельском хозяйстве. Рассмотрены стратегии модификации рынка, модификации товара и модификации агромаркетинговых средств.

    В контрольной  работе   использовался материал, взятый из учебных пособий и   из сети Internet. 
 
 

  

Список  литературы

      1. Кабушкин  Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие.- Мн.: Новое знание, 2002
      2. Менеджмент: ученое пособие. Под ред.  М.Л. Разу.- М.: КНОРУС, 2008
      3. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2009
      4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
      5. Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В. Маркетинг. Под  ред. В.П. Федько.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
      6. http://college.ru/
      7. http://www.aup.ru/
      8. http://www.e-college.ru/
      9. http://www.glossary.ru/

Информация о работе Контрольная работа по «Управлению и маркетингу»