Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 22:19, контрольная работа
В данной работе рассмотрим следующие задачи:
1.изучение понятия процесса управления, его задачи и функции;
2.меры в изменении управления АПК;
3.применение маркетинга в сфере обращения, оптовой и розничной торговли, маркетинге услуг и в сельском хозяйстве;
4.внедрение маркетинга на предприятиях АПК.
Введение 3
Раздел I. Управление
I. Процессы и технологии управления 4
II. Организация совершенствования управления агропромышленным
комплексом 6
Раздел II. Маркетинг
I.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 7
II.Основные направления применения маркетинга на предприятиях АПК 10
Заключение 18
Список литературы 19
Разработка
агромаркетинговой стратегии
Наиболее важным является проведение комплекса агромаркетинговой стратегии. Множество факторов, определяющих маркетинговую стратегию и связанных с различными ситуациями во внутренней и внешней среде, свидетельствуют о множестве различных вариантов разрабатываемых маркетинговых стратегий.
В данной работе было раскрыто понятие процесса управления хозяйством, выделены его задачи и функции, отмечены этапы процесса управления.
Приведены меры по усовершенствованию механизма управления в современных агропромышленных комплексах. Отметили, что важную роль в этом играет поддержка государства, от которого требуется принятие реформ в области сельского хозяйства. Делается всё возможное, но пока особых результатов нет. Поскольку не до конца слажен механизм управления хозяйством на местах, отсутствием контроля за ценообразованием и прочее.
В работе также рассматривается применение маркетинга в различных отраслях сферах деятельности и непосредственно в сельском хозяйстве. Выделены функции маркетинга в сельском хозяйстве. Рассмотрены стратегии модификации рынка, модификации товара и модификации агромаркетинговых средств.
В
контрольной работе использовался
материал, взятый из учебных пособий и
из сети Internet.
Информация о работе Контрольная работа по «Управлению и маркетингу»