Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 22:19, контрольная работа
В данной работе рассмотрим следующие задачи:
1.изучение понятия процесса управления, его задачи и функции;
2.меры в изменении управления АПК;
3.применение маркетинга в сфере обращения, оптовой и розничной торговли, маркетинге услуг и в сельском хозяйстве;
4.внедрение маркетинга на предприятиях АПК.
Введение 3
Раздел I. Управление
I. Процессы и технологии управления 4
II. Организация совершенствования управления агропромышленным
комплексом 6
Раздел II. Маркетинг
I.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 7
II.Основные направления применения маркетинга на предприятиях АПК 10
Заключение 18
Список литературы 19