Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:29, контрольная работа

Краткое описание

Что есть бренд? В современном мире проще перечислить то, что не является брендами - ведь и все мировые религии и секты, живопись и музыка, города и страны, взаимоотношения между людьми и сами люди, телепередачи и телеканалы, времена и народы - все в определенном контексте или даже вне его, является именно брендами. Конкретные определения бренду дать очень сложно - брендом может являться практически все то, что так или иначе может потребляться - товары, услуги, хобби, увлечения, стиль жизни и многое другое.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Сущность и цели бренда……………………………………………………...4
3. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи……………………...7
4. Тест……………………………………………………………………………..9
5. Литература………………………………………

Файлы: 1 файл

Кр по маркетингу.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

          Вес большее число компаний при расчете верхнего предела цены начинают исходить из ощущаемой ценности товара. Основным фактором при этом является покупательское восприятие. Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценности и значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, организация, как правило, отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания уделяет показателям собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне цен своих основных конкурентов, а также выше или ниже данного уровня.

        
 
 

  1. Тест. Каковы основные цели ярмарок?

А. Снижение издержек обращения.

Б. Установление деловых  и рациональных хозяйственных  связей.

В. Продвижение товаров.

Г. Формирование хозяйственных  связей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Литература. 

    1. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова  М.:ЮНИТИ-ДАНА,1995.
    2. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева.  М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.
    3. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
    4. Котлер Ф . Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб: Питер,2005

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"