Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 19:35, контрольная работа

Краткое описание

1. Уникальность бренда. Выражение содержания бренда.
Сегодня нас окружают бренды. Бренд – это не просто компания, или концерн, это не только логотип, который можно узнать всегда и везде. Сегодня слово «бренд» означает не столько конкретную компанию, столько качество и престижность ее продукции.

Файлы: 1 файл

Бренд-маркетинг.docx

— 28.03 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

Котлер Ф.. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2010 .- 211с.

Михайлова В. А.. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В. В. — СПб.: 2006.- 528 с.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"