Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 07:16, контрольная работа
Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера. Сущность рекламы в маркетинге может быть рассмотрена с точки зрения тех ролей
Предприятие работает по следующим системам комплектования оптовых партий товара: «Эконом», «Стандарт», «Премиум». Для постоянных клиентов «Регионстрой» предлагает специальные условия: поставка товаров без предварительной оплаты; поставка товаров особой категории на условиях частичной предоплаты; предоставление отсрочки платежа сроком до 3 недель; скидки с оптовой партии товара.
3.
Список использованных
1. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2005. – 560 с.: ил.
2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003. – 604 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007