Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 07:16, контрольная работа

Краткое описание

Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера. Сущность рекламы в маркетинге может быть рассмотрена с точки зрения тех ролей

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 35.15 Кб (Скачать)

Предприятие работает по следующим системам комплектования оптовых партий товара: «Эконом», «Стандарт», «Премиум». Для постоянных клиентов «Регионстрой» предлагает специальные условия: поставка товаров без предварительной оплаты; поставка товаров особой категории на условиях частичной предоплаты; предоставление отсрочки платежа сроком до 3 недель; скидки с оптовой партии товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Список использованных источников.

1. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2005. – 560 с.: ил.

2. Годин А.М.  Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003. – 604 с.

3. Багиев Г.Л.  Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"