Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:22, контрольная работа
Охарактеризуйте систему маркетинговой информации, внутреннюю и внешнюю информацию.
Охарактеризуйте понятия «упаковка» и «маркировка» как средство реализации маркетинга.
Охарактеризуйте оптовую и розничную торговлю как элементы рыночной экономики.
Литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник Мн.: Выш. школа, 2004.
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Мн.: Выш. школа,1998. – 236 с.
3.Акулич И.Л. Основы маркетинга рыночное ориентирование мышление: Учебное пособие.- Мн.: «Тэхналогiя» БГЭУ, 1997.
3.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
4.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие – М.: Новое знание, 2004.
5.Казущик А.А. Основы маркетинга: учеб.пособие – Минск: Беларусь, 2008. – 247с.