Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:48, контрольная работа
Главная цель изучения конъюнктуры рынка – определение характера и степени его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения.
Конъюнктура измеряется определенным кругом качественных и количественных признаков, поддающихся измерению и оценке. Эти особенности конъюнктуры могут быть реализованы лишь при достаточно полной статистической информации о состоянии рынка.
Конъюнктура рынка имеет три принципиально отличительные черты: вариабельность, цикличность, динамичность. Рынок по своей сути склонен к стихийности, а следовательно, подвержен колебаниям, как случайным, так и постоянно проявляющимся: цикличным и сезонным. Поэтому оценки вариабельности, характеристики цикла развития, градации состояния рынка представляют собой необходимые условие маркетинговой деятельности для принятия коммерческих решений.
Конъюнктура товарного рынка 3
Понятие товарной политики 6
Стратегия маркетинга Банка 8
Список литературы 11
Продвижение услуг Банка
в регионе путем внедрения
разработанной для данного
Как показывает таблица 11, наибольшее количество клиентских счетов Банка составляют счета негосударственных коммерческих предприятий и организаций (3851), что позволяет выделить этот сегмент рынка банковских услуг как приоритетный.
Работа сотрудников
Банка с клиентами
Информирование клиента о сфере услуг Банка;
Консультирование клиента о порядке оформления договоров на покупку услуг;
Подготовка документов
для принятия решений старшим
руководством Банка об условиях и
системе банковского
Подготовка документов
для утверждения старшим
Обслуживание клиента и контроль над соблюдением им принятых обязательств;
Подготовка предложений по договору на следующий календарный период.
Список литературы
Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова
«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ»
Москва, 2006г
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.
Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2000г.
Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2006 г.
Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии 2002г.
Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство Москва», 2003г.
А.М. Годин «Маркетинг» 2007г.
Михайлова Е.П. Маркетинг М. 2004г
Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» М., «Финпресс», 2003г
И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии» 2003 г.