Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:48, контрольная работа

Краткое описание

Главная цель изучения конъюнктуры рынка – определение характера и степени его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения.
Конъюнктура измеряется определенным кругом качественных и количественных признаков, поддающихся измерению и оценке. Эти особенности конъюнктуры могут быть реализованы лишь при достаточно полной статистической информации о состоянии рынка.
Конъюнктура рынка имеет три принципиально отличительные черты: вариабельность, цикличность, динамичность. Рынок по своей сути склонен к стихийности, а следовательно, подвержен колебаниям, как случайным, так и постоянно проявляющимся: цикличным и сезонным. Поэтому оценки вариабельности, характеристики цикла развития, градации состояния рынка представляют собой необходимые условие маркетинговой деятельности для принятия коммерческих решений.

Оглавление

Конъюнктура товарного рынка 3
Понятие товарной политики 6
Стратегия маркетинга Банка 8
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 55.00 Кб (Скачать)

Продвижение услуг Банка  в регионе путем внедрения  разработанной для данного региона  маркетинговой стратегии.

Как показывает таблица 11, наибольшее количество клиентских счетов Банка составляют счета негосударственных  коммерческих предприятий и организаций (3851), что позволяет выделить этот сегмент рынка банковских услуг как приоритетный.

Работа сотрудников  Банка с клиентами характеризуется  следующей последовательностью:

Информирование клиента  о сфере услуг Банка;

Консультирование клиента  о порядке оформления договоров на покупку услуг;

Подготовка документов для принятия решений старшим  руководством Банка об условиях и  системе банковского обслуживания клиента;

Подготовка документов для утверждения старшим руководством Банка регламента (технологии) обслуживания клиента (если в этом возникает необходимость);

Обслуживание клиента  и контроль над соблюдением им принятых обязательств;

Подготовка предложений  по договору на следующий календарный  период.

      

 

 

 

 

Список литературы

 

  Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова

«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ» 

Москва, 2006г

 Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. 

Вайсман А., Стратегия  маркетинга: М.: Экономика, 2000г.

Экономическая стратегия  фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2006 г.

Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии 2002г.

Манн Игорь. Маркетинг  на 100%: «Издательство Москва», 2003г.

А.М. Годин «Маркетинг» 2007г.

Михайлова Е.П. Маркетинг  М. 2004г

Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» М., «Финпресс», 2003г

И. Казаков «Зарубежный  рынок: силы и стратегии» 2003 г.

                                                  




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"