Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 18:58, контрольная работа

Краткое описание

1.Окружающая среда маркетинга, ее элементы. Контролируемые и неконтролируемые факторы среды.
2. Оптовая торговля, ее функции. Виды предприятий оптовой торговли.
2.1. Природа и значение оптовой торговли

Файлы: 1 файл

Контольная по маркетингу.docx

— 34.92 Кб (Скачать)

3. ЗАДАЧА.

Фирма «Витязь» производит в год 150 станков, сумма издержек на их производство составляет - 33 000 тыс. рублей. Рентабельность производства - 9%.

Определить: а) отпускную цену одного станка; б) объем реализации в денежном выражении; в) общую сумму прибыли предприятия. (Цифры условные).

Решение:

Рентабельность = Прибыль / Издержки.

Получим, что отпускная цена:

33000 * 1,09 / 150 = 239,8 тыс. руб. 

объем реализации в денежном выражении:

33000* 1,09 = 35970 тыс. руб. 

Общая сумма прибыли предприятия:

33000*0,09 = 2970 тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

1. Батра  Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид  А. Рекламный менеджмент: Пер.  с англ. — 7-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 — 784 с.: ил.

2. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2009 — 464 с.

3. Джи  Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2005 — С. 37.

4. Котлер  Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во  «Прогресс», 2008.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Спб.: Наука, 2004 — С. 433.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000.

7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; под ред. Н.Д.Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

8. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: «Геликон Плюс», 2000.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"