Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 18:58, контрольная работа
1.Окружающая среда маркетинга, ее элементы. Контролируемые и неконтролируемые факторы среды.
2. Оптовая торговля, ее функции. Виды предприятий оптовой торговли.
2.1. Природа и значение оптовой торговли
3. ЗАДАЧА.
Фирма «Витязь» производит в год 150 станков, сумма издержек на их производство составляет - 33 000 тыс. рублей. Рентабельность производства - 9%.
Определить:
а) отпускную цену одного станка; б)
объем реализации в денежном выражении;
в) общую сумму прибыли
Решение:
Рентабельность = Прибыль / Издержки.
Получим, что отпускная цена:
33000 * 1,09 / 150 = 239,8 тыс. руб.
объем реализации в денежном выражении:
33000* 1,09 = 35970 тыс. руб.
Общая сумма прибыли предприятия:
33000*0,09
= 2970 тыс. руб.
Список использованной литературы:
1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 7-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 — 784 с.: ил.
2. Голубков
Е.П. Маркетинговые
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2005 — С. 37.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2008.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Спб.: Наука, 2004 — С. 433.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; под ред. Н.Д.Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
8. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: «Геликон Плюс», 2000.