Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 20:11, контрольная работа
Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.
С одной стороны, современная корпорация - это огромная структура, имеющая высокий потенциал и возможности, и в определенном смысле представляющая лицо общества. С другой стороны, эти ее преимущества в рыночных условиях зачастую стали проявляться как негативные факторы. Как сложная структура корпорация не обладает возможностью оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации. Поэтому для нее важно установить коммуникации, взаимодействие, как с внутренней общественностью, так и с гибкими, рыночно ориентированными фирмами, способными улавливать и удовлетворять интересы общества и помогать корпорации, проводить корректировку тактических и других планов. Это еще раз определяет необходимость концептуального подхода к решению вопросов на всех уровнях и этапах продвижения товаров и услуг российских корпораций.
Каждая организация, каждая инстанция, каждое лицо, вступающее или намеревающееся вступить в какие-то отношения с фирмой, обязательно будет интересоваться ее финансовым положением, возможностями, репутацией, компетентностью менеджеров. И источники, из которых будет черпаться эта информация, не обязательно будут доброжелательными. Поэтому есть прямой смысл самим позаботиться об информации о себе, самому стать источником необходимых другим сведений. Не вызывает доверия фирма, которая скрывает информацию о себе.
Введение. 3
1.Сущность и содержание PR. Задачи PR. 4
2. Товарный знак. 11
3.Наценки и скидки. 15
4. Практическое задание. 17
Список использованных источников и литературы. 22
Мебельное оснащение
большинства бюджетных
Мебельные фабрики всегда готовы сотрудничать с оптовыми и розничными покупателями, выполнить любые объемы заказов, изготовить любую мебель из действующего ассортимента по заказу клиента, а также доставить готовую продукцию своим автотранспортом во все регионы России.
Список использованных источников и литературы.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990. С. 17.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2008.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. дом Вильямс, 2009.
Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2006.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2007.
Литвинов О. В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков М.: Стандарты и качество, 2003.
Николаева М. А. и др. Средства информации о товарах/ Под ред. М. А. Николаева, Л. В, Карташова, М. А. Положишникова М.: ЭКОНОМИКА, 2005.
Социально-демографический
«портрет» // Практика рыночных исследований.
– Исследовательская фирма «
Смирнова Е. Реформаторы интерьера // Эксперт-Урал. 2010 . №32.
ГОСТ Р 51303-99 "Торговля, Термины и определения"
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»