Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 16:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение контроля коммуникационной деятельности. Для выполнения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие, уровни и виды контроля коммуникационной деятельности;
- показать этапы контроля коммуникационной деятельности;
- раскрыть сущность и задачи контроллинга;
- выявить основные особенности процесса контроллинга в деятельности предприятия;
- рассмотрение практического примера применения контроллинга в управлении затратами предприятия.
Введение 3
Глава 1. Контроль коммуникационной деятельности 5
1.1 Понятие, уровни и виды контроля коммуникационной деятельности 5
1.2 Стратегический контроль. Ревизия маркетинга 13
Глава 2. Этапы контроля коммуникационной деятельности 20
Глава 3. Контроллинг в развитии предприятия 26
3.1 Сущность и задачи контроллинга 26
3.2 Использование контроллинга для эффективного управления предприятием. На примере СПК «Нерль» 30
Заключение 39
Список литературы 41