Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 12:57, контрольная работа
«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.
С момента появления термина «маркетинг» в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления в науке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.
I. Теоретическая часть…………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Эволюционное развитие маркетинговой концепции………………………...4
2. Основные концепции маркетинга……………………………………………..7
2.1 Производственный маркетинг………………………………………………..9
2.2 Сбытовой маркетинг………………………………………………………...10
2.3 Товарный маркетинг………………………………………………………...11
2.4 Традиционный маркетинг…………………………………………………..13
2.5 Социально-этический маркетинг…………………………………………...14
2.6 Коммуникативный маркетинг………………………………………………16
II. Практическая часть…………………………………………………………...18
Задача №1………………………………………………………………………...18
Задача №2………………………………………………………………………...19
Список литературы………………………………………………………………21