Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2015 в 10:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование товарного рынка и его функций в системе маркетинга. Исследование товарного рынка ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА».
Для достижения поставленной цели определены задачи: описание товарного рынка и оценка его необходимость для системы маркетинга; изучение элементов, процессов и результатов исследования рынка; оценка исследования товарного рынка ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы исследования рынка…………………………………4
1.1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга…………………4
1.2. Организация исследования товарного рынка……………………………...9
1.3. Результаты комплексного исследования рынка…………………………..23
2. Анализ рынка на примере ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА» ……25
2.1. Общая характеристика ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА» ……. 25
2.2. Анализ деятельности службы маркетинга ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА» ………………………………………………………………. 26
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА»……… ………………………… 31
Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………………37