Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
1. Выбор товара 3
2. Формулирование целей фирмы 6
3. Определение потребных ресурсов 7
4.
Формулирование целей маркетинга
8
5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
9
6.
Сегментация рынка и выбор целевого рынка
10
7. Разработка решений по позиционированию товара 12
8. Выбор стратегии товара 12
9. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта
13
10. Проект рекламной кампании 14
Планируется ежегодно заказывать тираж каталогов размером 2000 экз.
Стоимость тиража 1000 экз. равна 25 000 рублей.
Текст титульного листа каталога |
иметь все,
что необходимо для работы в офисе,
от одного поставщика.
Предприятие «ПетроКанцОпт», один из крупнейших в Санкт-Петербурге дистрибьюторов всероссийской торговой системы «Конторинг» /«Офис-СПб»/ «Канцелярские товары по каталогу», предоставляет каждому из своих 800 клиентов, а также всем будущим покупателям:
и все это:
в 100 м от метро «Кировский завод», по адресу пр. Стачек, 47
(над помещением Промстройбанка).
Режим работы
Тел. 352-73-35, факс 372-75-07 (оба номера серийные).
Е-mail: adm@petrokancopt.com
Рис. 3 |