Комплекс маркетинга для фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Оглавление

1. Выбор товара 3
2. Формулирование целей фирмы 6
3. Определение потребных ресурсов 7
4.
Формулирование целей маркетинга
8
5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
9
6.
Сегментация рынка и выбор целевого рынка
10
7. Разработка решений по позиционированию товара 12
8. Выбор стратегии товара 12
9. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта
13
10. Проект рекламной кампании 14

Файлы: 1 файл

Marketkurs.doc

— 140.50 Кб (Скачать)

      

Планируется ежегодно заказывать тираж каталогов  размером 2000 экз.

Стоимость тиража 1000 экз. равна  25 000 рублей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Текст титульного листа каталога

    Удобно, практично и выгодно

иметь все,

что необходимо для работы в офисе,

от  одного поставщика.

 

Предприятие «ПетроКанцОпт», один из крупнейших в  Санкт-Петербурге дистрибьюторов всероссийской  торговой системы «Конторинг» /«Офис-СПб»/ «Канцелярские товары по каталогу», предоставляет каждому из своих 800 клиентов, а также всем будущим покупателям:

 
  • широкий, хорошо подобранный по соотношению цена/качество ассортимент канцелярских, бумажно-беловых  и офисных товаров (более 1500 артикулов);
 
  • бесплатный полноцветный иллюстрированный каталог, предоставляющий каждому пользователю возможность ознакомиться с назначением, внешним видом и основными характеристиками различных канцелярских товаров непосредственно на своем рабочем месте;
 
  • удобную форму приема заявок (по телефону, факсу, электронной почте или путем вызова торгового агента-консультанта);
 
  • возможность соединения с торговым отделом и  с нужным специалистом «с первого звонка» за счет развитой системы связи (12 городских линий, в том числе, исключительно для покупателей, два серийных номера «Петерстар» на 5 линий);
 
  • бесплатную  доставку заказанных товаров в пределах С-Пб и области, а также экспресс-доставку;
 
  • возможность выполнения мелких покупок (но по оптовым  ценам) через розничный отдел
 

и все это:

в 100 м от метро «Кировский завод», по адресу  пр. Стачек, 47

(над помещением  Промстройбанка).

 
 

Режим работы

  • Время работы розничного отдела с  9-30 до 18-00.
  • Заказ каталогов, вызов  агентов для консультаций с 10-00 до 19-00.
  • Отделы работают по рабочим дням без перерыва на обед.

Тел. 352-73-35, факс 372-75-07 (оба номера серийные).

Е-mail: adm@petrokancopt.com

 
Рис. 3

Информация о работе Комплекс маркетинга для фирмы