Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
1. Выбор товара 3
2. Формулирование целей фирмы 6
3. Определение потребных ресурсов 7
4.
Формулирование целей маркетинга
8
5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
9
6.
Сегментация рынка и выбор целевого рынка
10
7. Разработка решений по позиционированию товара 12
8. Выбор стратегии товара 12
9. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта
13
10. Проект рекламной кампании 14