Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 17:56, курсовая работа
Вы, наверное, знаете о зубной пасте Colgate (может, вы именно ее и используете). Ну а что вы думаете об аспирине Colgate или таблетках-антиоксидантах Colgate? Или слабительном Colgate? А как насчет шампуня от перхоти той же марки?
Кейс 23.
Компания Colgate: можно ли выдавить из тюбика больше, чем в нем есть?
Кейс посвящён мероприятиям по расширению деятельности фирмы Colgate.
Основной вопрос статьи заключается в том, стоит ли известной компании Colgate, зарекомендовавшей себя на рынке как фирма, выпускающая зубную пасту выйти на рынок лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта?
Сможет ли компания Co/gate добиться такого же признания в сфере лекарственных препаратов, как и при выпуске средств по уходу за полостью рта?
В кейсе так же ставится вопрос, связанный с имиджем компании – опасность размывания марки; вопросы конкурентной борьбы на рынке медикаментов, финансового аспекта – расходы компании на выпуск и продвижение нового товара, в том числе и на его рекламу могут долго не окупаться.
И вообще, эффективна
ли разработанная компанией Co/
Ответы
Относительно товарного ассортимента, Colgate решила, что будет выпускать традиционные моющие и чистящие средства, но, судя по всему, компания будет уделять основное внимание именно лечебным препаратам.
Эти решения, на мой взгляд, не согласуются, т.к. компетентные люди
утверждают, что риск есть, и даже без расширения рынка компания Colgate сможет оставаться лидером среди производителей зубных паст. К тому же есть наработанная годами клиентская база, которая, в какой-то мере, может потерять интерес к компании из – за ошибок с лекарственными средствами.
Список используемой литературы:
1)www.business.ru - Интерактивный регистр данных о российских компаниях, их руководителях, сотрудниках, продуктах и услугах.
2) old.e-xecutive.ru – сообщество менеджеров.
Информация о работе Компания Colgate: можно ли выдавить из тюбика больше, чем в нем есть