Компания Colgate: можно ли выдавить из тюбика больше, чем в нем есть

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Вы, наверное, знаете о зубной пасте Colgate (может, вы именно ее и используете). Ну а что вы думаете об аспирине Colgate или таблетках-антиоксидантах Colgate? Или слабительном Colgate? А как насчет шампуня от перхоти той же марки?

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кейс 23.

Компания Colgate: можно ли выдавить из тюбика больше, чем в нем есть?

 

Кейс посвящён мероприятиям по расширению деятельности фирмы Colgate.

 

Основной вопрос статьи заключается в том, стоит ли известной компании  Colgate, зарекомендовавшей себя на рынке как фирма, выпускающая зубную пасту выйти на рынок лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта?

Сможет ли компания Co/gate добиться такого же признания в сфере лекарственных препаратов, как и при выпуске средств по уходу за полостью рта?

В кейсе так же ставится вопрос, связанный с имиджем компании – опасность размывания марки; вопросы конкурентной борьбы на рынке медикаментов, финансового аспекта – расходы компании на выпуск и продвижение нового товара, в том числе и на его рекламу могут долго не окупаться.

И вообще, эффективна ли разработанная компанией Co/gate стратегия превращения себя в лучшего в мире производителя товаров широкого потребления?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Вопросы

  1. Какой товар по замыслу действительно продает компания Colgate, продавая зубную пасту и другие товары из нового ассортимента?
  2. Как вы классифицировали бы новые товары?
  3. Как повлияет эта классификация на маркетинг товаров из нового ассортимента?
  4. Какие решения относительно своей торговой марки приняла Colgate? Каковы ее решения относительно товарного ассортимента? Согласуются ли эти решения между собой?
  5. Если бы вы были управляющим по маркетингу расширенного товарного ассортимента компании Colgate, то как  вы упаковывали бы товары?
  6. Каковы возможные проблемы, связанные с принятием подобных решений относительно упаковки?

             Ответы

  1. Продавая товары из нового ассортимента и зубную пасту, компания Colgate делает ставку на самочувствие человека, белизну  его зубов и здоровье полости рта, а так же призывает нас чистить зубы пастой этой марки и не бояться улыбаться, т.е. Colgate продаёт ещё и красивую улыбку.
  2. Новые  товары ориентированы на больного человека, а он непривлекателен. Основной замысел компании  - из некрасивого сделать красивое, из нездорового – здоровое. Поэтому новые товары можно классифицировать, не только по назначению, но и по тому влиянию, которое они оказывают на мнение людей (помогли / не помогли).
  3. Товары из нового ассортимента придётся продвигать на рынок, как эффективные средства борьбы с определёнными болезнями. Так же стоит учесть соотношение цены и качества  - цена, выше средней не станет барьером для покупки действенного средства.
  4. Colgate решила, что риск потерпеть фиаско на рынке лекарств, отпускаемых без рецепта довольно –таки высок. Это может повлиять на статус компании, на отношение потребителя к марке фирмы и отрицательно скажется на продажах.

Относительно товарного  ассортимента, Colgate  решила, что будет выпускать традиционные моющие и чистящие средства, но, судя по всему, компания будет уделять основное внимание именно лечебным препаратам.

Эти решения, на мой взгляд,  не согласуются, т.к. компетентные люди

утверждают, что риск есть, и даже  без  расширения рынка  компания Colgate сможет оставаться лидером среди производителей зубных паст. К тому же есть наработанная годами клиентская база, которая, в какой-то мере,  может потерять интерес к компании из – за ошибок с  лекарственными средствами.

  1. Я бы упаковывала товар в привлекающую внимание, влагонепроницаемую, прозрачную (чтобы был виден остаток средства) с одной стороны упаковку. Если продукт в виде геля, либо подобной консистенции, то разработала бы упаковку для 99%-100% извлечения средства.
  2. Большие затраты для создания специальной упаковки, которые могут повлиять на повышение цены на товар.

Список используемой литературы:

 

1)www.business.ru - Интерактивный регистр данных о российских компаниях, их руководителях, сотрудниках, продуктах и услугах.

2) old.e-xecutive.ru – сообщество менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Компания Colgate: можно ли выдавить из тюбика больше, чем в нем есть