Классификация маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:25, контрольная работа

Краткое описание

В зависимости от степени дифференциации маркетинговой деятельности различают массовый (массовое производство, распространение и стимулирование одного и того же товара для различных потребителей) и дифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Оглавление

КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА …………………………………3
2 Практический раздел
2.1 Задание А № 6…………………………………………………………...9
2.2 Задание Б № 3. ………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………….….20

Файлы: 1 файл

КОНТР.МАРКЕТИНГ.docx

— 46.16 Кб (Скачать)

Интернет-ресурсы

8. Менеджмент в России  и за рубежом – www.dis.ru/manag.

9. Журнал по маркетингу: http://4p.ru.

10. Журнал по маркетингу: www.marketing.spb.ru.

11. Журнал по маркетингу: www.cfin.ru.

 


Информация о работе Классификация маркетинга