Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:25, контрольная работа
В зависимости от степени дифференциации маркетинговой деятельности различают массовый (массовое производство, распространение и стимулирование одного и того же товара для различных потребителей) и дифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА …………………………………3
2 Практический раздел
2.1 Задание А № 6…………………………………………………………...9
2.2 Задание Б № 3. ………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………….….20
Интернет-ресурсы
8. Менеджмент в России
и за рубежом – www.dis.ru/
9. Журнал по маркетингу: http://4p.ru.
10. Журнал по маркетингу: www.marketing.spb.ru.
11. Журнал по маркетингу: www.cfin.ru.