Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:33, контрольная работа
Маркетинг это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение
1. Модель покупательского поведения потребителей.
2. Организация системы коммуникаций на предприятии.
3. Элементы маркетинга на предприятии.
Заключение
Список литературы
баннерную рекламу товаров, марки и сайта;
участие в Интернет-выставках;
создание
информационного портала с
распространение информации о продукции на смежные по тематике сайты и организация совместных рекламных проектов с партнерами.
внедрение новых технологий для разработки и представления информации в Интернете;
создание виртуальной галереи товаров фирмы с детальным описанием и преимуществами каждого;
участие в Интернет-выставках, связанных со сферой деятельности фирмы;
информационная поддержка клиентов;
изучение
маршрутов навигации
расширение информации о продукции фирмы;
развитие службы новостей сайта и разделение на несколько специализированных каналов;
создание “форума" для сопровождения проектов и услуг фирмы.
Участие в региональных специализированных выставках, имеющих высокую престижность и авторитет, отличающихся хорошим уровнем организации, с целью усиления позиций фирмы в регионах.
Рекламная информация о фирме включается в электронные базы данных и каталоги производителей товаров и услуг, а также размещаться на выпускаемых фирмами-организаторами выставок лазерных компакт-дисках.
Реклама в печатных изданиях осуществляется путем размещения рекламных объявлений, модулей, статей и других публикаций
Особое внимание было уделено размещению статей специального технического характера или социальной направленности (например о преимуществах работы в компании), поскольку ряд СМИ при публикации подобных материалов готовы предоставлять значительные скидки.
Реклама на телевидении и радио, направленная в основном не на продвижение конкретных моделей, но на необходимость замены масла, сигнализации и т.д.
Сувенирная (подарочная) реклама - очень действенный способ для закрепления образа фирмы у партнеров и потребителей. Она используется в комплексе с другими мероприятиями по продвижению продукции, дополняя и усиливая воздействие на клиентов, являясь носителем простого рекламного сообщения.
В качестве сувенирной рекламы использовались: сувениры с фирменной символикой; серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками; фирменные представительские папки и пр.; фирменные календари, записные книжки, поздравительные открытки.
На внедрение новой маркетинговой стратегии компании пришлось прибегнуть к дополнительному финансированию.
Затраты (расходы) равняются всем платежам за товары и услуги, используемые для выпуска продукции проекта, и делятся на две группы: первоначальные капиталовложения на внедрение проектных мероприятий и текущие затраты.
К прочим поступлениям относятся субсидии и иные доходы (например, арендная плата за пользование собственностью проекта), которые, вместе с доходами от продаж, дают полную сумму текущих поступлений. В сумму поступлений входит также выручка от продажи активов проекта.
Первоначальными капиталовложениями (∆К) являются инвестиции, необходимые для осуществления проекта. Например, в данном случае, это - затраты на объединение банков, покупку оборудования, программного обеспечения и т.д. К ним также относятся расходы на замену или модернизацию фондов, которые износились в ходе хозяйственной деятельности проекта, а также расходы на капитальный ремонт для поддержания в рабочем состоянии фондов .
В
таблице 3.1 представлены первоначальные
капиталовложения, затраченные для осуществления
проектных мероприятий.
Табл.3.1 Расчет первоначальных капиталовложений
Наименование затрат | Цена / руб. |
Разработка проекта и утверждение его предприятием | 15000 |
Финансирование этапов внедрения стратегии | 75000 |
Перестройка системы управления предприятием | 50000 |
Организация эффективной системы продаж | 50000 |
Итого: | 190000 |
Таким образом, первоначальные капиталовложения составили 190000 рублей.
В
годовые текущие затраты (Стек) входят
оплата труда, материалов и топлива,
арендная плата, оплата коммунальных,
общих и административных услуг,
налоги, а также платежи за иные
товары или услуги, необходимые для
выпуска продукции проекта. Текущие
расходы, в том числе расходы
на техническое обслуживание и текущий
ремонт, предприятие несет каждый год,
начиная с первого дня ввода проекта в
эксплуатацию. Эксплуатационные расходы
оплачиваются из общих доходов предприятия.
Эксплуатационные (текущие) расходы включают
в себя еще не оплаченную задолженность
за оказанные проекту услуги.
Табл.3.2
Инвестиции потраченные на реализацию стратегии
Статья затрат за отчетный год | Сумма / руб. |
Реклама на ТВ; | 25000 |
Реклама на радио; | 5000 |
Участие в выставках, |
150000 |
Издание каталога, | 5000 |
Издание представительских |
15000 |
Наружная реклама; | 50000 |
Сувенирная продукция; | 15000 |
PR - статьи о продукции и услугах компании; | 15000 |
Реклама в СМИ, каталогах - размещение
рекламы и информации о фирме
и предлагаемых услугах в |
10000 |
Модульная реклама в печатных изданиях | 20000 |
Издание годового отчета за год | 1500 |
ИТОГО | 311500 |
Таким
образом ежегодные текущие
Ежемесячные суммы затрат составят: 25958 руб.
Количество продаж от внедрения новой маркетинговой стратегии увеличилось примерно на 20%.
Среднемесячная чистая прибыль с продаж услуг предприятия составила 640000 рублей.
Увеличение уровня продаж позволило поднять данную сумму до 768000 рублей.
Итого дополнительная ежемесячная прибыль от внедрения маркетинговой стратегии составила 128000 рублей.
Итого общий годовой дополнительный доход составил: 1 536 000 рублей.
Таким
образом, годовой экономический
эффект составляет:
Эг.
= ∆П - Стек -
Ен ∙ ∆К = 1536000 - 311500 - 0,15
* 190000 = 1 196 000 рублей.
Табл.3.3 Чистая прибыль от реализации проэкта.
Показатели | Сумма в месяц (год), руб. |
1) Прибыль от внедрения проекта | 1 536 000 |
2) НДС 18% | 276 480 |
3) Доход с оборота, руб. | 1 259 520 |
4)
Внутрипроизводственные |
501 500 |
5) Прибыль балансовая | 758 020 |
6) Налог на прибыль (20%) | 151 604 |
7) Чистая прибыль | 606 416 |
Рентабельность реализации оказания банковских услуг (ЧП/ВР) | 39% |
В
таблице 3.4 представлены сравнение
базовых показателей работы предприятия
за 2008 и2009 год.
Табл.3.4
Показатели эффективности инвестиционного проекта
Показатель | 2008 г. | 2009 |
1. Выручка от реализации, руб. | 7 680 000 | 9 216 000 |
2. Себестоимость услуг, руб. | 5 400 000 | 6 000 000 |
3. Валовая прибыль, руб. | 2 280 000 | 3 216 000 |
4. Чистая прибыль, руб. | 1 550 400 | 2 186 880 |
5.
Рентабельность реализации |
20,19% | 24% |
6. Годовой экономический эффект (Эг), руб. | - | 1 196 000 |
7. Срок внедрения проекта, мес. | - | 2,5 |
8.
Срок окупаемости |
- | 4 |
9. Чистый дисконтированный доход (NPV) (за 12 мес), руб. | - | 12437008,42 |
10. Индекс рентабельности (PI) | - | 5,8 |
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы. В результате осуществления проекта увеличилась выручка от реализации, чистая прибыль и рентабельность реализации работы предприятия ООО СФ "Контакт Плюс".
Таким образом, организация маркетинговой деятельности предприятия и её реализация являются важнейшими частями управления организации.