Элементы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...

Оглавление

Введение

1. Модель покупательского поведения потребителей.

2. Организация системы коммуникаций на предприятии.

3. Элементы маркетинга на предприятии.

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг реш.docx

— 68.42 Кб (Скачать)

       Организация маркетинговой деятельности зависит  от ситуации, в которой находится предприятие.

       Организация маркетинговой деятельности связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования организации:

       1) прекращение определённого бизнеса;

       2) продолжение определенного бизнеса;

       3) переход в определенный бизнес. При этом предприятие вырабатывает стратегию в следующих областях:

       1) лидерство в минимизации издержек  производства;

       2) специализация в производстве  продукта;

       3) фиксация определенного сегмента  рынка.

       Разработка  маркетинговой деятельности предполагает уяснение текущей деятельности и анализ портфеля продукции. Выбор осуществляется на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия.

       Из  проведенного анализа маркетинговой  деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно  осведомлены о рыночной ситуации и продукции, с которой они работают, кроме того компания обладает собственным офисным и складским помещениями, расположенными выгодно с территориальной точки зрения, а также современным программным обеспечением. Из слабых сторон было выделено не достаточно конкурентоспособные цены, а также низкая корпоративная культура. Компания обладает возможностями по вхождению на новые региональные рынки, однако, ее позиции на рынке подвергаются угрозам со стороны сильных конкурентов, нестабильной экономической ситуации, а также колеблющегося во времени потребительского спроса на продукцию.

 

       Список  литературы 

1. Барышев  А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд.  центр "Академия"; "Мастерство", 2005.

2. Бойетт  Д. Гуру маркетинга: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320 с.

3. Евдокимов  Ф.И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. - 3-е изд. перераб. и доп. - Д.: Сталкер, 2007. - 432.

4. Гайдаенко  Т.А. Маркетинговое управление: Полный  курс МВА; Принципы управленческих  решений и российская практика. - М.: ЭКСМО, 2005. - 480 с.

5. Дробо  К. Секреты сильного бренда: Как  добиться коммерческой уникальности; Пер. с англ. - М.: Альпина бизнес букс, 2007. - 276 с.

6. Келлер  К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: Пер. с англ. / К.Л. Келлер; Школа делов. администрирования им. Эймоса Така при колледже Дартмута. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.

7. Коротков  А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 304 с.

8. Котлер  Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии:  как создать, завоевать и удержать  рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича  и А.И. Оганевой. - М.: Изд-во "АСТ", 2006. - 272 с.

9. Ламбен  Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок: Стратегический и  операционный маркетинг; Учебник;  Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 800 с.

10. Максютов  А.А. Бизнес-планирование развития  предприятия. - М.: Альфа-пресс, 2006. - 288 с.

Информация о работе Элементы маркетинга на предприятии