Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:33, контрольная работа
Маркетинг это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение
1. Модель покупательского поведения потребителей.
2. Организация системы коммуникаций на предприятии.
3. Элементы маркетинга на предприятии.
Заключение
Список литературы
Организация маркетинговой деятельности зависит от ситуации, в которой находится предприятие.
Организация маркетинговой деятельности связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования организации:
1)
прекращение определённого
2)
продолжение определенного
3)
переход в определенный бизнес.
При этом предприятие
1)
лидерство в минимизации
2) специализация в производстве продукта;
3)
фиксация определенного
Разработка маркетинговой деятельности предполагает уяснение текущей деятельности и анализ портфеля продукции. Выбор осуществляется на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия.
Из проведенного анализа маркетинговой деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно осведомлены о рыночной ситуации и продукции, с которой они работают, кроме того компания обладает собственным офисным и складским помещениями, расположенными выгодно с территориальной точки зрения, а также современным программным обеспечением. Из слабых сторон было выделено не достаточно конкурентоспособные цены, а также низкая корпоративная культура. Компания обладает возможностями по вхождению на новые региональные рынки, однако, ее позиции на рынке подвергаются угрозам со стороны сильных конкурентов, нестабильной экономической ситуации, а также колеблющегося во времени потребительского спроса на продукцию.
Список
литературы
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр "Академия"; "Мастерство", 2005.
2. Бойетт Д. Гуру маркетинга: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320 с.
3. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. - 3-е изд. перераб. и доп. - Д.: Сталкер, 2007. - 432.
4. Гайдаенко
Т.А. Маркетинговое управление: Полный
курс МВА; Принципы
5. Дробо
К. Секреты сильного бренда: Как
добиться коммерческой
6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: Пер. с англ. / К.Л. Келлер; Школа делов. администрирования им. Эймоса Така при колледже Дартмута. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.
7. Коротков
А.В. Маркетинговые
8. Котлер
Ф. Маркетинг в третьем
9. Ламбен
Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный
на рынок: Стратегический и
операционный маркетинг;
10. Максютов
А.А. Бизнес-планирование