Экономические цели фирмы и их отражение в стратегии бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 18:10, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день в бизнес индустрии находится большое количество различных фирм, с различными видами продукции. И на рыночной арене существует большая конкуренция среди этих фирм. Сильные прорываются и становятся успешными, слабые терпят крах. Существует множество способов, что бы добиться славы и быть востребованным в этом тяжелом и хитром бизнесе.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по микроэкономе.doc

— 176.00 Кб (Скачать)

   С моей точки зрения, сервисное обслуживание играет важную роль в репутации компании, и доверии клиентов. В данной ситуации, халатность выполнение это экономической  цели отразилось на стратегии бизнеса  довольно негативно и компании пришлось потратить немало денежных и трудовых усилий, что бы это компенсировать. 

    6.Увеличение  объема продаж 

      Объем продаж или то же самое выручка  это количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка может поступать от основной деятельности компании; от инвестиционной деятельности; от финансовой деятельности. И чем больше увеличение объема продаж, тем больше прибыли, по этому, компании стремятся разными способами увеличить объем.

      Изначально  в 1985 г у корпорации Dell была основана стратегия для увеличения объема – это прямой контакт с потребителями и выполнение дизайна и атрибутов той или иной технике согласно вкусу потребителя. За тем они решили завоевать доверие потребителей. Для этого они предложили систему money-back — возврат денег в течение 30 дней после покупки. Это явилось еще одним из рычагов увеличение объема продаж. Так как компания создавала свой продукт по собственному проекту, они могли, улучшит  его быстродействия. Они понимали, что на рынке существует большой спрос на модели повышенного быстродействия. Это явилось конкурентным преимуществом, а так же повисело объем продаж продукции. Не каждая компания со сроком существования всего в два с половиной года будет распространять свою продукцию за рубежом. Но так как компания Dell берется за невыполнимое, она решила, все-таки, продавать свою продукцию за пределами США.  Для того что бы распространится в Европе, компания выбрала Великобританию. Съездив в весенние каникулы в Лондон, Майкл Делл решил зайти в пару компьютерных магазинов. Он понял, что в Великобритании то же, что и в Америке: большие наценки и никудышное обслуживание. Поэтому распространение своей продукции за рубежом началось с Великобритании. За тем  последующими странами явились Германия, Франция, Россия. С помощью такого стратегического шага, корпорацию увеличила обем продаж.

      Компания  решила получить дополнительный капитал за счет эмиссии акций компании и выпуска их в открытую продажу. Они нуждались в этом капитале, чтобы обеспечить дальнейший рост предприятия, получить лучшие условия у поставщиков и добиться большего доверия крупных покупателей, более-менее сравнявшись с ними по рыночной стоимости. Чтобы финансировать свою экспансию на корпоративный рынок, необходим был капитал для покрытия затрат на выполнение крупных заказов, которые должны были стать более многочисленными, чем прежде. Dell выбрала инвестиционную фирму - Goldman Sachs.  Компании понравилось то, что они рекомендовали не выставлять акции в открытую продажу. Вместо этого фирма предложила вначале подумать о частном размещении акций среди небольшого числа инвесторов. Тогда можно было подождать, пока компания подрастет еще немного, а Dell получит определенный опыт в тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться акционерным обществам открытого типа. И после этого, если появится желание, Dell сможет пойти «в народ», то есть провести операцию по эмиссии и открытой продаже акций. Объявление о частном размещении акций было опубликовано в июле 1987 года. Оно подытоживало то, чего нам удалось добиться за три года существования компании.

      К октябрю 1987 года компания получила предложений на 20 млн. долл. Как раз когда она собирались закрывать сделку, на фондовой бирже произошел обвал. Это грозило к обвалу. Но, что удивительно, стратегия бизнеса и впечатляющие результаты оказались достаточно сильным стимулом, и падение на бирже не оказало значительного влияния на участие инвесторов в частном размещении акций. Утром «черного понедельника» их стоимость по подписке составила 23 млн. долл., а спустя пару дней, после закрытие сделки — примерно 21 млн.

        Из тысяч планировавшихся тогда  сделок состоялась именно эта,  потому что инвесторы на самом  деле верили в компанию Dell. Частное финансирование дало компании хороший толчок, и в июне следующего года Dell выпустил акции в открытую продажу. Сумма составила 30 млн. долл., а рыночная стоимость компании поднялась примерно до 85 млн.

      Доход на акцию – самый распространенный показатель для оценки деятельности компании. Он равен части прибыли фирмы, которая предназначена для распределения между акционерами. Финансовая пресса публикует фактический и прогнозируемый доход на акции в сравнении с предыдущими периодами. Особо пристальное внимание этот коэффициент имеет для потребителей отчетности (инвесторов). Величина данного показателя влияет на рыночную цену акции. Однако нужно учитывать, что на уровень дохода на акцию можно искусственно влиять посредством приобретения собственных акций. Также доход на акцию может увеличиваться, если увеличение объема реализации (объема продаж) не сопровождается дополнительным выпуском акций в обращение.

      И корпорация Dell с помощью акций увеличили доход на акцию компании. Это еще одно из экономических целей – 7.Увеличение дохода на акцию компании (если это акционерная компания).

      Увеличение  объема продаж в стратегии бизнеса  является движущей силой, с помощью  которой существует сама компания.  А увеличение объема продаж ведет  к 8.Достижению более высоких темпов роста, т.е. выполнению еще одной из экономических целей. Высокий темп роста с помощью стратегических действий, которые я выше перечислила, проявился в корпорации Dell лишь за первых  3 года. Это существенно повлияло на стратегическое планирование в положительную сторону. 

    9.Увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу 

      Про корпорацию Dell можно в первую очередь сказать, что, начальный капитал составлял 1000 долларов, на сегодняшний день их прибыль составляет – 441 млрд. долларов чистой прибыли. Благодаря своему неординарному взгляду на вещи, стратегические шаги, свежесть решений, верность своим идеалам, способствует увеличению прибыли по отношению к вложенному капитал. Корпорация Dell смогла создать шедевр своей продукции простыми и верными решениями. В стратеги бизнеса это экономическая цель является основной целью, к которой стремится компания. 
 
 
 
 

    10.Увеличение рыночной стоимости акций (если это открытое акционерное общество) 

      Определение рыночной стоимости акции - это цена, по которой данный объект может быть продан на рынке. Определение рыночной стоимости акции – это, по сути, определение стоимости бизнеса, точнее, той его доли, которая приходится на оцениваемый пакет акций. Выбор метода определения рыночной стоимости акции зависит от того, котируется ли на фондовом рынке данная акция. Если оцениваемая акция котируется, то для оценки необходимо рассчитать средневзвешенную ее котировку на дату определения стоимости. Если же оцениваемые акции не обращаются на торговых площадках, то процесс определения рыночной стоимости акции значительно усложняется. Основой для определения рыночной стоимости акции служит определение их стоимости как финансового инструмента, который способен приносить прибыль его владельцу. К таким способам извлечения прибыли можно отнести: получение дивидендов, а также рост оценки акции. Так как темпы роста прибыли Dell превышают средние показатели других компаний той же группы. То их акции являются “дорогими”, и рыночная стоимость увеличивается. Менеджеры фондов "роста" (Growth Funds) готовы к более серьезному риску и делают сравнительно дорогостоящие капиталовложения в компанию Dell.

      В стратегии бизнеса увеличение рыночной стоимости акций является поддержка  жизненного баланса в компании. 
 
 
 
 
 

    11.Изменение структуры капитала 

   Любые изменения, касающиеся структуры капитала корпорации, осуществленные ею по собственной  воле с согласия держателей соответствующих  типов ценных бумаг без использования  процедуры судебного разбирательства, как это имеет место при судебной реорганизации.

   Что можно сказать о корпорации Dell, то, что изменение структуры капитала в этой компании происходит почти, что каждый год. Фирма стремится остаться на рыночной арене и быть по максимум актуальной, для этого она совершает различные стратегические маневры. Изменение структуры капитала в стратегии бизнеса Dell отражается как естественное поведение фирмы, способствующее улучшение всей экономической структуры этой компании 
 
 
 
 
 
 
 

                                                            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Вывод 

     В своей работе я узнала, что в  фирмах существуют свои стратегии, и  суть стратегий заключается в  том, что необходимо определить и  разработать цели своего предприятия. Важную роль среди этих целей являются экономические цели. С помощью них фирма формирует и совершенствует свой продукт, увеличивает оборот продаж, стремятся быть долгосрочными и актуальными на сегодняшний день, а так же защищают окружающую среду и не загрязняют  ее.

     С моей точки зрения, та фирма, которая  выполняет поставленные экономические  цели, достигнет многих вершин, и наглядным примером является корпорация Dell.

     Узнав большую информацию об эту выдающейся компании, ее начало и последующие  успехи, я поняла, что любой человек может добиться таких вершин, самое главное, что бы в его жизни была цель и желание ее воплотить.  

Информация о работе Экономические цели фирмы и их отражение в стратегии бизнеса