Изучение потребителей в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:15, контрольная работа

Краткое описание

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ….3
Сущность мотивации потребителя ….4
Поведение потребителя и классификация спроса ….6
Влияние рекламы и бренда на мотивацию потребителя …10
Методы исследования поведения потребителя и способы влияния на спрос ....15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...20