Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 16:34, курсовая работа
Актуальность исследования восприятия рекламной деятельности предприятий и организаций покупателями связана с проблемой современного доведения товаров, услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитания потребностей людей. Разработка и реализация рекламных кампаний требует научного подхода к ее организации, учета законодательных основ рекламного дела, психологии потребителей.
Введение
Глава 1. Реклама как инструмент управления
поведением покупателя …............................................................ 5
1.1 Сущность рекламы и его виды……………………………........5-10
1.2 Реклама как инструмент управления…………………………10-11
1.3 Модель покупательского восприятия рекламы………………12-17
Глава 2. Маркетинговая оценка восприятия рекламы
предпринимателя ………………………………………………..18
2.1 Описания и экономические показатели предприятия………..18-22
2.2 Анализ экономические показатели предприятия……………..22-29
2.3 Анализ рынка печатной и полиграфической продукции……..29-32
Глава 3. Предложения по повышению эффективности организации и контроля рекламной деятельности УП «ГалаСтиль»…………………..33-39
Заключение………………………………………………………………...40-42
Список литературы………………………………………………………..43-44
Эффективность рекламных кампаний напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека.
Анализ проблемы организации рекламной деятельности был проведен на примере УП «Гала Стиль», в ходе которого было выявлено, что рекламная деятельность УП «Гала Стиль» включает производство рекламной продукции и реклама собственных услуг, при этом основное внимание уделяется организации рекламной деятельности по производству рекламной продукции, в то время как на организацию рекламы собственных услуг на предприятии внимания практически не уделяется.
Организацией и контролем рекламной деятельности на предприятии занимается директор, который координирует работу всех подразделений и контролирует производство рекламной продукции, он же отвечает за рекламу собственных услуг предприятия.
Анализ показал, что в целом рекламная деятельность УП «Гала Стиль» организована достаточно хорошо, но можно выделить отдельные недостатки, которые снижают эффективной рекламной деятельности предприятия.
Одним из существенных недостатков является то, что УП «Гала Стиль» недостаточно гибко реагирует на рыночные изменения в сфере рекламных услуг, что связано с отсутствием программ исследования потребности в рекламных услугах.
В УП «Гала Стиль» не проводится исследование спроса на рекламную продукцию, поэтому предприятие не может своевременно реагировать на потребности рынка.
Другим важным недостатком рекламной деятельности УП «Гала Стиль» является отсутствие программ обучения персонала агентства. В настоящее время рекламный бизнес развивается достаточно интенсивно, поэтому на рынке появляются новые виды рекламных услуг, новые технологии изготовления рекламы, поэтому персоналу предприятия необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Однако, в УП «Гала Стиль» таких условий нет, что сказывается на качестве рекламной продукции предприятия.
Предварительные расчет показали, что если в результате внедрения проектных предложений объем продаж увеличится на 15%, то выручка от реализации составит 2773 млн. руб., то есть выручка увеличится на 362 миллиона рублей, а прибыль составит около 520 млн. руб. и предлагаемые мероприятия являются экономически эффективными. Кроме того, они принесут социальный эффект, который заключается в создании благоприятного имиджа предприятия в глазах потребителей, повышение информированности потребителей о предприятии и его услугах.
Литература
Приложение
Уважаемые клиенты просим вас ответить на ряд вопросов, которые позволяют оценить эффективность деятельности УП «Гала Стиль»
а) регулярно
в) нерегулярно
б) в первый раз
а) качество услуг
б) умеренность цен
в) другое
______________________________
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
______________________________
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
______________________________
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
а) производство
б) торговля
в) услуги
Приложение
Критерии, используемые при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
1. Продукт |
2. Цена |
3.Доведение продукта до |
4. Продвижение продукта |
|
|
|
|
Информация о работе Исследования восприятия рекламы покупателями (или клиентами)