Исследовании маркетинговых анализов и потребителя на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 21:14, реферат

Краткое описание

Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими.

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг.docx

— 26.57 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Исследовании маркетинговых анализов и потребителя на рынке