Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 17:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование рынка золота. Объектом исследования является ОАО « Полюс Золото». В данной курсовой работе также целью является подробное исследование внешнего и внутреннего рынка золота , производимого на предприятии ОАО «Полюс Золото»:
По окончании работы необходимо составить бюджет, в котором нужно показать все основные расходы отдела маркетинга, связанные с работой отдела, а так же рекламой и продвижением подразделения предприятия и расходы на проведение выставок и рекламных компаний по продвижению продукта на рынок.
Аннотация
3
Введение
4
1 Общая характеристика товара
7
1.1 Наименование продукции, его назначение и применение
7
1.2 Упаковка продукции
7
1.3 Маркировка продукции
8
1.4 Товарный знак
8
2. Исследование рынка
2.1 Конъюнктура рынка
9
9
2.1.1 Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели
2.1.2 Конкуренты на российском рынке
2.1.3 Анализ цен на золото
2.2 Позиционирование товара на рынке
2.3 Экспорт золота
3. Выбор каналов распределения и сбытовой сети продукции
4. Разработка системы маркетинговых коммуникаций
4.1. Используемые принципы маркетинговых коммуникаций
4.2.Разработка рекламы
4.3 Участие компании в мероприятиях области маркетинговых коммуникаций
5. Разработка службы маркетинга
6. Разработка плана маркетинга