Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 22:35, контрольная работа
Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д. Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения.
Исследование гостиничного рынка содержит следующую информацию
1. Основные характеристики рынка гостиничных услуг.
2. Характеристика преимуществ гостиничного бизнеса. Перспективы развития и основные проблемы.
3. Взаимосвязь гостиничного рынка со смежными областями.
4. Характеристика гостиничного рынка в г.Ростове-на-Дону
4.1. Перспективы развития
SWOT анализ гостиничного предприятия
Заключение.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Список используемой литературы.