Исследование гостиничного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 22:35, контрольная работа

Краткое описание

Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д. Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения.

Оглавление

Исследование гостиничного рынка содержит следующую информацию
1. Основные характеристики рынка гостиничных услуг.
2. Характеристика преимуществ гостиничного бизнеса. Перспективы развития и основные проблемы.
3. Взаимосвязь гостиничного рынка со смежными областями.
4. Характеристика гостиничного рынка в г.Ростове-на-Дону
4.1. Перспективы развития
SWOT анализ гостиничного предприятия

Файлы: 1 файл

исследование рынка по маркетингу.doc

— 187.50 Кб (Скачать)

 

 

 

Заключение. 

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

  • Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире.
  • Важными тенденциями российского рынка гостиничных услуг являются проникновение международных сетевых компаний на наш рынок и рост числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. 
  • В настоящее время все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы.
  • Клиент – хозяин положения. Удовлетворение его нужд – первоочередная цель гостиничного бизнеса.
  • Для успешного функционирования на рынке гостиничных услуг, предпринимателям необходимо четко разделять потребителей их услуг с помощью метода сегментирования.
  • Развитие гостиничного рынка по большому счету связано с уровнем материальной и технической базы предприятий связанных с туристическим бизнесом.
  • Гостиничный бизнес зависит от экономического развития региона: если у региона есть предпосылки для развития, есть ресурсы и возможности для развития, то он постоянно будет пользоваться спросом у инвесторов и представителей крупного бизнеса. Ростов-на-Дону является крупнейшим деловым центром Юга России, деловая активность безусловно растет, увеличивается число мероприятий и командировок. Соответственно спрос на гостиничные услуги растет в пропорциональной зависимости.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

    1. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства, 2009г.
    2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2003.
    3. Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2004. № 6.
    4. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит». Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
    5. Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2010.
    6. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, Томск Издательство ТПУ, 2005.
    7. http://hotelmaster.ru
    8. http://turgostinica.ru
    9. http://www.new-hotel.ru
    10. http://www.aup.ru
    11. http://www.hotel-ozerki.ru
    12. http://rostov.dk.ru/wiki/reyting-gostinic
    13. http://www.catalog.horeca.ru/
    14. http://www.oturbiznese.ru/21.html

Информация о работе Исследование гостиничного рынка