Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 14:45, реферат

Краткое описание

Видный американский ученый — маркетолог Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров.
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации.

Файлы: 1 файл

Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях.docx

— 22.96 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях